Главная страница

Карта сайта

Статьи

Фильм

Сериал

Музыка

Создатели

Юмор

Ссылки

Гостевая

Написать автору

Hosted by uCoz

ИНТЕРВЬЮ С РЕЖИССЕРОМ ФИЛЬМА АКАНЕ КАЗУКИ

Интервью с режиссером "Эскафлона" Казуки Акане с официального сайта фильма.

Опубликовано на Escamovie.Com

Animation Industry

Какова была ваша первая работа в анимационной индустрии?

Акане: После окончания колледжа я пришел в Sunrise в качестве режиссера-стажера. Но первым мои заданием там было планирование производства "Z Gundam" – обязанности этой должности заключаются в координации деятельности режиссера и различных дизайнеров. Режиссеры на словах описывали необходимые внешние детали‚ а моей задачей было изучить все и разыскать для дизайнеров приблизительные изображения‚ на которых и должны были базироваться их эскизы.

С чего началась ваша режиссерская работа?

A: Несколько лет спустя‚ когды мы работали над "Samurai Troopers (Ronin Warriors)", я начал заниматься режиссурой эпизодов.

Что-нибудь оказало влияние на ваш режиссерский стиль?

A: Наибольшее влияние – это Хайяо Миядзаки и Йошийюки Томино (Yoshiyuki Tomino). В случае Миядзаки это визуальные эффекты‚ которые даруют тебе чувство освобождения‚ а в работах Томино – это слияние аниме с элементами человеческой драмы в одной истории.

Что приносит вам большее удовлетворение: режиссура или написание сценариев?

A: Я ничего не писал до сценария фильма «Эскафлон». Но работа со сценарием в Sunrise имеет особенности. В Sunrise есть традиция поощрять режиссеров вносить изменения в сюжет во время разработки сценария. Таким образом‚ участвуя в этом‚ можно сильно влиять на формирование истории.

Что касается режиссуры‚ больше всего мне запомнилась работа над "Samurai Troopers". Именно этот проект изменил весь предшествующий опыт анимации в Sunrise. До него они производили лишь «хардкоровские» фильмы в стиле «гигантских роботов». Так продолжалось до "Samurai Troopers"‚ пока в Sunrise не начали экспериментировать с такими новыми темами‚ как герои без роботов. О фильме

В предыдущих интервью вы говорили‚ что фильм‚ в отличие от телесериала‚ будет ориентирован более на мужскую аудиторию. Каковы причины‚ побудившие вас использовать это более реалистично-жесткое изображение?

A: Я хотел‚ чтобы телевизионный "Эскафлон" нашел свою популярность у девушек‚ что и произошло. Но вышло так‚ что он оказался слишком популярен среди женской аудитории (по мнению мр. Акане‚ 80% всех поклонников сериала - девушки). Вдобавок‚ некоторые элементы не могли быть представлены в телесериале – а Я хотел показать битву жизни и смерти. Усиление правдоподобности‚ а именно битв на мечах – автоматически требовались большие графические эффекты – кровь‚ игра мечей и т.д. Эти элементы и привели к отличиям киноверсии.

С Гайи мы можем видеть наблюдать за Призрачной Луной и обычной луной. Но в отличие от телесериала‚ в фильме на поверхности луны заметен интересный символ в виде глаза. Есть ли в нем какой-либо особый смысл? (Это прежде не обсуждавшийся секрет).

A: Как вы знаете‚ обычная луна присутствует только в киноверсии. Гайя представляет собой саму землю в далеком будущем‚ так что эта луна в небе может быть той самой нашей луной‚ а изображение «глаза» состоять из останков лунных баз прошлого. То‚ что мы видим как Призрачную Луну‚ может быть Землей-в-прошлом‚ чей образ лишь виднеется в небе‚ тогда как на самом деле ее тая уже нет.

Что бы вы хотели сказать напоследок поклонникам?

A: Я возлагаю надежды на этот фильм. Большая честь‚ что вы смотрите его.

Hosted by uCoz
Hosted by uCoz